шкода тула официальный дилер телефон

шкода тула официальный дилер телефон

Messagepar Georgelah » 29 Novembre 2021, 15:33

Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 сообразно 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. Через «Октавий» на вторичном рынке в глазах рябит. Остолбенеть нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Чтобы без технических проколов (а иногда и провалов) не обошлось. Который мотор выбрать? Когда посчитать совершенно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом от 1,2 перед 2 л. Только большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском опять в 2008 году ушел для покой, свежий 1.2 TSI не стал массовым (наш водитель не верит в такой объем), традиционное российское мышление помешало обрести слава и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, весь надежным и долговечным. Примерно 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. Для них и остановимся. По надежности механики ставят на [url=https://ai-sk.ru/]шкода тула официальный дилер телефон[/url] первое территория атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он невыносимо популярен на «вторичке», однако вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Так, у мотора отсутствует форсунок охлаждения поршней, сколько может привести к поломкам из-за перегрева. Выключая того, резво — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. Быть этом увеличивается издержка масла, хоть зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше сообща с поршневыми кольцами. Работа с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, что у этого двигателя сообразно сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, только появилась особенность — для холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра. К этому должно простой привыкнуть.

Revenir vers « Activités organisées par Schaerbeek en Transition »



cron